Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 22 ноября 2019 г.

Человек-легенда

Человек-легенда

В далеком 1959-м году, когда мне было тринадцать лет, я впервые услышал о Хван Ман Гыме. Уже тогда он был председателем колхоза.
Последующие десять лет я работал на стройке, служил в армии, учился в вузе. Хван Ман Гым по- прежнему возглавлял хозяйство.
Пролетело еще лет десять: за моей спиной — работа в университетской многотиражке, затем в газете «Комсомолец Узбекистана» и, наконец, в Ташкентском корпункте «Ленин кичи». А Хван Ман Гым все продолжал нести бессменную вахту руководителя колхоза «Политотдел».
Я был молод и в поисках собственного призвания мог круто изменить жизнь, оставить прежнее дело и начать с нуля. А он был добровольно прикован к своему колхозу, к своей выборной должности. И цепь эта — чувство ответственности перед людьми, которые из года в год оказывали ему высокое доверие — руководить коллективным хозяйством. И каким хозяйством! Ухе в 70-х годах оно стало греметь на весь Союз своими урожаями, уровнем жизни, социальной инфраструктурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий