После посещения Кёнбоккуна мы прослушали две первые лекции на тему: «Корейские СМИ в эпоху цифровой трансформации» и «Методы поиска идеи и написание статей», прошедшие в Фонде журналистов Кореи. В качестве лекторов организаторы пригласили известных в своей области специалистов.
Первую лекцию читал Ли Бонг Хён, член Научного Совета экономического и социального института Хан Кёрэ. Слушателям была продемонстрирована динамика изменений читательской аудитории газет, телевидения и интернета. У печатных СМИ она стремительно падала, у интернет-изданий, напротив, стремительно росла, в телеаудитории намечалась некоторая стабильность, но с небольшим падением. Что в этой ситуации предпринимают редакции газет? — Они создают свои интернет-порталы, далее, вписываясь в новую цифровую эпоху, эпоху смартфонов, создают «мобайл-посты», самые востребованные новости, тем самым стараются удержать своего читателя. Так что сейчас газеты представлены не только в виде печатных изданий, но и существуют в электронных версиях в реальном времени цифровой трансформации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий