Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 19 ноября 2019 г.

Александр Кан. Сказка о влюблённом домовом

Александр Кан. Сказка о влюблённом домовом

Жил-был Саша Ли, который на этот раз* верил в призраков больше, чем в людей. А почему он обрел такую странную веру, стоит рассказать с самого начала, иначе кто будет верить в людей? Точнее, в призраков. Нет, все-таки в людей! В общем, пора разобраться во всем по порядку.
===================================================================
Саша Ли – это сквозной герой моих «Сказок о коре сарам» с одними и теми же исходными, как родина, данными, которые неустанно, из сказки в сказку, повторяются, и это есть принципиальный момент. Данная сказка третья, а до этого были «Сказка о запретной любви», в которой он оказался безумным женихом, шальным любовником; «Сказка о летающей пижаме», в которой он стал неожиданно для себя сталкером потустороннего мира, и вот новый выбор… Очевидно, это многообразие выборов, говорит о жизнелюбии моего героя, и, стало быть, о моем авторском томлении, ведь писать я начал, движимый именно этой необоримой силой. А слова Серена Кьеркегора о любви как нельзя лучше выражают мое экзистенциальное состояние, в котором я каждый раз оказываюсь, сидя за письменным столом, перед чистым листом бумаги. А именно: «Я убежден, что Бог – это любовь; эта мысль имеет для меня изначальную лирическую достоверность. Когда она реально присутствует для меня, я несказанно счастлив, когда отсутствует, я томлюсь по ней более страстно, чем возлюбленный по предмету своих желаний».
===================================================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий