Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 7 сентября 2018 г.

Интересное интервью с Валентином Паком из Германии, инженером-строителем немецких дорог

Интересное интервью с Валентином Паком из Германии, инженером-строителем немецких дорог

Валентин, расскажи о своей семье?
Родился я в Алматы. Отец у меня инженер-строитель, он направил меня на эту профессию. Моя мама закончила два института, у нее два высших образования, но она практически занималась нашим воспитанием. Потом мы с семьей переехали в Москву, учиться в школе, в университете, но потом, я переехал, т.е. меня отфутболили в Европу повышать квалификацию и я поступил в технический университет в Берлине.
Почему ты выбрал именно это направление?
Я не знал, что хотел изучать. Я хотел изучать философию с психологией, тогда я читал литературу, философию и психологию. Мне кажется, у корейцев есть природные задатки в сфере психологии и очень серьезные, на мой взгляд. Но после Берлина я понял, что многое не так, как я думал. Инженерное строительство я выбрал, потому что отец сказал: «Философией на жизнь не заработаешь, психологией тоже, а инженеры будут нужны всегда. Врачи и инженеры-строители, потому что всегда будут строить и всегда будут люди, которым будет нужна медицинская помощь». Я окончил школу, где у нас было два класса с физико-математическим уклоном, медицина не стояла на повестке дня, поэтому — инженер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий