Просмотры страницы за последний месяц

среда, 3 августа 2022 г.

Виктор Ли. Интервью профессору

Виктор Ли. Интервью профессору
Интервью профессору
Лим Енг Санг (임영상) - это бывший профессор Университета иностранных языков (한국외국어 대학교), который интересуется коре сарам и пишет периодически статьи про нас. (Только на Хамбак маыле был 7 раз)
Если честно, я встречал достаточно южнокорейцев, так или иначе интересующихся нашей историей, и активно взаимодействующих с нами, но этот человек просто феномен. 👻
Еще перед нашей встречей он, узнав, что я родом из Димитрова, отправил вырезки из газеты "Ленин кичи" (레닌 기치") за 1953 год. 
Там я узнал, что колхоз бил рекорды по кенафу в то время. Так странно читать на корейском слова: пленум, колхоз, агрегат, кенаф, центнер.🤷‍♂️
А ведь эта газета выпускалась для нас коре сарам, для наших дедов, значит они знали корейский, а мы?🤔
Понятно, что со временем за ненадобностью новое поколение забыло свой язык, но теперь мы вернулись в Корею, и вот она надобность появилась, и что?🤌
Странно...🤔
Профессор бывал во всех колхозах верхнего, среднего и нижнего Чирчика, просил показать на карте, где возле Солдатского Димитров находится, спрашивал дотошно где и когда я учился, сколько нас в семье, какой я рукой чищу зубы, и записывал это в свой ноутбук. На каком то моменте я не выдержал и спросил - Вы что хотите это все в статье указать? Никому же не интересны эти подробности?! 
Он ответил, что это для себя, чтобы был порядок в голове. ☝️🙂Мы продолжили. 🤷‍♂️ Между делом он рассказывал мне про Сашу, Машу, Колю, Дашу и какие эти коре сарам замечательные и какова их биография🙂
Так пролетело полтора часа и мы поспешили на лекцию.
С точки зрения сути и содержания интервью, на мой взгляд, никакой ценности. Выйдет статья, даже ссылкой не хочу делиться. 🤦
(Для примера за день до этого дал другое интервью постановщице спектаклей, в котором мы пообщались очень продуктивно. Поговорили про организацию её спектакля в Казахстане и Узбекистане, истории коре сарам, Хон Бом До, объединении и взгляде одного кореина на все это (меня🙈). Она озарилась новыми идеями для последующих постановок и возможно я стал ее вдохновителем🙉)
Однако, после этого интервью остался  небольшой осадок, какого то стыда чтоли, связанный с первой странностью с незнанием языка, описанный выше, и тем, почему кто то знает о коре сарам больше чем мы сами и в таких деталях? 
Почему мы же не можем рассказать о себе? 
Рассказать в подробностях и красиво? 
Только какие то невнятные БЕ-МЕ-КУКАРЕКУ 🐏🐄🐓    🙈
Может быть я предвзято?
Может у нас все норм?
А что вы думаете об этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий