Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 20 августа 2022 г.

Антонина Ким: «Благодаря нашей диаспоре я до сих пор работаю»

Антонина Ким: «Благодаря нашей диаспоре я до сих пор работаю»

Вероника САМОЙЛОВА: Разговаривая с героиней, я поймала себя на мысли, что именно на таких людях и держится мир. Бойкая, целеустремлённая и такая сильная женщина — Антонина Ким.

Антонина Ким — председатель Хорезмского областного регионального отделения Ассоциации Корейских Культурных Центров Республики Узбекистан. В этом году в канун Дня дружбы народов она была награждена орденом «Дустлик» «за достойный вклад в укрепление в стране межнационального согласия и дружбы, атмосферы толерантности, доброты и взаимопонимания между представителями разных наций и народностей, сохранение и развитие национальных культур, обычаев и традиций».

— Антонина, расскажите, как складывалась Ваша жизнь до прихода в Центр?

— Я 25 лет проработала в Ургенче на шелкомотальной фабрике в отделе энергетики. Была электромонтёром 6-го разряда. Шёл 1973 год — производство ещё только зарождалось. Когда устроилась на работу, то вокруг  — крыша и стены. Вместе с моей бригадой и со специалистами, приехавшими из Японии, мы полностью делали монтаж и наладку незнакомого нам тогда японского оборудования. Шло время, постепенно я поднималась по карьерной лестнице. Стала мастером КИП автоматики, затем инженером высшей категории. Там же, помимо основной работы, начала делать свои первые шаги в общественной деятельности. Я была и секретарём комитета комсомола фабрики, и председателем местного комитета, и председателем народного контроля, и даже секретарём парторганизации фабрики. После ухода с производства  получила II группу инвалидности, но решила не останавливаться и продолжать работу. В 1997 году меня пригласили на работу в компанию оператора мобильной связи Uzdunrobita Там  проработала 3 года,  потом по состоянию здоровья окончательно ушла на пенсию. Но и тогда не усидела дома! Я открыла своё частное предприятие по переработке свежих овощей и фруктов, а также выпуску сухоовощей и сухофруктов. Тогда основным продуктом были сушёные баклажаны. Экспортировала продукцию в Беларусь. Так прошли ещё 10 лет моей жизни.

В культурном центре в разных ипостасях я нахожусь со дня основания. Первым председателем был Ревмир Иванович Хван. Он и организовал Центр 28 октября 1989 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий