Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 29 августа 2022 г.

Павел Цой: «Понимание души компании – это и есть пиар»

Павел Цой: «Понимание души компании – это и есть пиар»

О нестандартных проектах, плюсах работы на карантине и жизненном балансе расскажет пиар-специалист агентства maslov:agency (Москва) Павел Цой.

 Как вы стали пиар-специалистом? Это Вы выбрали профессию или профессия выбрала Вас?

– Знаете, исторически я отсюда, из Средней Азии, родился в Душанбе, потом мы какое-то время жили в Джизаке, после в Ташкенте и в 1999 году окончательно переехали в Россию.

Я закончил Казанский федеральный университет, факультет востоковедения и международных отношений, основные языки – корейский и английский. Первое, что пришло на ум, когда заканчивал университет – преподавание. На последнем курсе уже обучал языкам, но, несмотря на положительную обратную связь от учеников, особых финансовых перспектив не видел. Поэтому отслужил в армии и уехал пробовать свои силы в Москву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий