Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 6 августа 2022 г.

Церемония памяти о корейских жертвах атомной бомбардировки в Хиросиме

Церемония памяти о корейских жертвах атомной бомбардировки в Хиросиме

5-го числа (5.08.2022) прошла поминальная служба в память о корейских жертвах атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.

По сообщению Kyodo News, в этот день перед «Мемориальным памятником корейским жертвам атомной бомбардировки» в Мемориальном парке мира в городе Хиросима прошла поминальная служба.

Старшая дочь Ли Чжон Гына, председателя Специального комитета по делам жертв атомной бомбардировки Кореи, который умер в прошлом месяце, сказала: «Мой отец говорил, пока он был жив: «У меня разбивается сердце при одной только мысли о том, с какой тревогой мои соотечественники, отправившиеся в Японию умерли». Я хочу унаследовать наследие моего отца», — сказала она.

По оценкам Корейской ассоциации жертв атомной бомбы 20000 корейцев подверглись бомбардировке в Хиросиме после прибытия в Японию с Корейского полуострова для призыва на военную службу и работы на заводах по производству боеприпасов.

Мемориальный памятник корейским жертвам атомной бомбы в Хиросиме был установлен за пределами Мемориального парка мира в 1970 году и перенесен в парк в 1999 году.

***

Источник: https://m.segye.com/view/20220805513002

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий