Просмотры страницы за последний месяц

среда, 3 августа 2022 г.

Марта Ким. Новые стихотворения и афоризмы

Марта Ким. Новые стихотворения и афоризмы

За праздничным столом одна,
С бокалом красного вина, —
И тост за столом, кто возвращался,
Не долюбил, не докричался.

Все это в прошлом, получен —
Мои фантазии — игра…
Я слышу капель перезвон
Слепого майского дождя.

***

Напрасно шепчешь ты молитвы,
Перебираешь четки допоздна.
Мое сердце отныне разбито,
Обжигая осколками льда.

***

Столько лет представляться другом,
А потом — предать.
Так открыто, цинично и грубо —
Мне не понять.

***

Я теперь не у дел —
Случилось нежданно- негаданно, —
Так корабль садится на мель,
Над землей появляется радуга.

Но покоя нет в тишине —
Все те же печальные мысли
И песни мои о весне,
Словно павшие листья.

***

Каким Богам молиться,
Чтобы скорей закончилась война?
Вернулись и запели птицы,
Заколосились к осени поля.

И снова жизнь рекою полноводной
Заполнила собою берега.
И солнце появлялось бы с востока,
А не горело небо — как земля.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий