Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 29 августа 2022 г.

Скрипачка Люция Цой: «Для меня музыка была тяжёлым трудом»

Скрипачка Люция Цой: «Для меня музыка была тяжёлым трудом»

Люция — музыкант группы первых скрипок Государственного симфонического оркестра Узбекистана. А еще она любит экстрим и верит в Бога. Когда-то девушка всерьёз думала порвать с музыкой, а сегодня отвечает на гастролях за 40-килограммовый чемодан с нотами.

Люция родилась в Ташкенте. Отец занимается промышленным альпинизмом и водит группы в горные походы. Мать домохозяйка. Брат старше Люции на 4 года. Дети, как это часто случается, воевали. Брат мог в шутку задеть четырёхлетнюю малышку, та всерьёз обижалась и давай гоняться за противником по всей квартире, по всей двухкомнатной квартире. Родители вспоминают, что так продолжалось лет до 11-ти, пока Люция не начала регулярно посещать церковь.

— Поделитесь, каким было Ваше первое музыкальное воспоминание?

— У меня музыкальная семья. Папа — поклонник бардовской песни, мама отлично поёт и играет на фортепиано. Помню себя четырехгодовалую на чьей-то даче: я в смешном костюме с пингвинами сижу на руках у папы, а родители поют дуэтом.

В 7 лет я поступила в музыкальную школу. Выбор класса обусловлен тем, что брат к тому времени уже занимался фортепиано. Чтобы дети не «воевали» ещё и за инструмент, родители отдали дочь на скрипку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий