Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 14 апреля 2022 г.

Татьяна Югай: «У меня есть список деревьев-фаворитов»

Татьяна Югай: «У меня есть список деревьев-фаворитов»

После разговора с Татьяной я поняла, что «ландшафтный-дизайнер» – это не просто модная профессия, это философия жизни.

Предлагаю и вам с ней познакомиться!

– Как Вы выбрали эту профессию?

– Причина была очень прозаичная – овдовела. По первому образованию я художник-живописец, по второму — искусствовед. Ландшафтным дизайном стала заниматься просто потому, что надо было зарабатывать, кормить детей. И вот уже этим почти 25 лет в профессии и ни разу не пожалела.

– Получается, ещё четверть века назад ландшафтный дизайн был популярен?

– Я работала в частной галерее, мы продавали картины. Потом был период, когда они продавались очень тяжело, а жить нужно, стала заниматься ландшафтным дизайном. Единственно, друзья-художники смеялись, говорили, что это халтура. Я отвечала, что если халтурить  то это будет халтура, а если делать классно, то это тоже творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий