Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 28 апреля 2022 г.

Альберт Ли: Надо учиться на опыте других

Альберт Ли: Надо учиться на опыте других

Многие слышали и знают о Клубе Koryoin, который объединяет 67 корейцев — предпринимателей Узбекистана. Это самые разные люди: владельцы бизнеса топ-менеджеры, начинающие предприниматели и крупные лидеры своих отраслей.

Представляем вниманию читателей интервью Екатерины Юн — руководителя комитета Нетворкинга  клуба, которая беседовала с предпринимателем Альбертом Ли, создавшим свой бизнес после вступления в Koryoin .  

Е.ЮнАльберт, с чего ты начинал?

А.Ким: Начинал я с работы грузчиком на заводе “Arktika Bottlers”, тогда учился  в 10-м классе. Нас уволили, видимо, плохо мы работали. Для себя тогда понял, что физическим трудом зарабатывать не очень интересно.

Будучи студентом, с первого курса работал торговым представителем, в справочных службах, в охране, промоутером. Всегда хотелось иметь свои собственные деньги, чтобы не зависеть ни от кого.

На четвёртом курсе во время практики, я случайно попал учеником на курс специалиста по таможенному оформлению. Мне каждый день говорили, что у меня не получится, что у меня вообще никаких способностей. И вот на этом сопротивлении решил, что доведу до конца. С тех пор, вот уже 10 лет я являюсь специалистом по таможенному оформлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий