Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Ольга Ким: В будущее возьмут не всех

Ольга Ким: В будущее возьмут не всех

Ольга Ким, Chief People Officer в компании Avito — о сибирском характере, внутреннем горении, больших скоростях в IT и многом другом — в нашем подкасте Ясен HR:

Про карьерный путь

Оля, в открытом доступе информации о тебе не так много, при этом ты тот человек, которого очень уважаемые консультанты называют самым прогрессивным HR на российском рынке. Расскажи, пожалуйста, про себя.

За свою карьеру я побывала в разных мирах, и, мне кажется, это меня сделало. Начинала в компании Mars в логистике, работала там же в продажах, потом попала в основной HR. После нескольких лет в Mars — крупной международной FMCG-компании — я оказалась в технологической индустрии. Наверное, когда ты находишься в таких разных мирах, ты многому учишься и постоянно открываешь для себя что-то новое.

Расскажи подробнее, как ты попала в HR.

В 90-е годы я была студенткой, нужно было придумать, как зарабатывать на жизнь. Надежды на то, что получится заниматься наукой и получать за это деньги, не осталось. Меня пригласили в Mars клерком в логистике. Потом мне стали интересны продажи, а это непрерывная работа над тем, чтобы твоя команда приносила результат. Это привело меня в тренерскую деятельность. Дальше я подумала: ок, мне нравится работать с людьми, а какая функция про людей? Так случился HR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий