Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 сентября 2020 г.

Шеф-бариста Владимир Сон: «Даже королева пьёт кофе»

Шеф-бариста Владимир Сон: «Даже королева пьёт кофе»

Владимир Сон профессионально занимался самбо, работал начальником службы безопасности, а потом внезапно стал баристой — человеком, который способен вернуть нам бодрость и хорошее настроение ароматным кофе. Поговорили с Владимиром о том, сколько чашек он выпивает за день, почему чистит зубы детской пастой и зачем штрафовать официанта, если тот не донёс кофе до столика за 30 секунд.
– Как ты стал баристой?
– Случайно. Я с детства занимался самбо, участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. Потом бросил спорт, но умение драться осталось. Так, в 18 лет я пошёл в охрану и стал начальником службы безопасности одного караоке-клуба. Однако развития в этой сфере не видел, три раза поступал в Ташкентский химико-технологический институт, но все три раза оказывался одиннадцатым.
Однажды мой друг – Антон Журавлёв, шеф-бариста Le Buffet, позвал помочь с погрузкой и перевозкой кофемашины. И тогда я попросил:
– Научи.
Вот так с нуля и начал постигать профессию. Было сложно. Я даже порывался бросить обучение, ругался с наставником, хотел побить его. В мире охраны мозг не особо загружен, а в баристике требуется в краткие сроки усвоить большой объём информации. Все эти макиато, Freddo, Caldo… И мало запомнить разновидности кофе – нужно уметь их готовить.
Помимо этого возникла проблема с рисованием на пенке: будучи человеком, пришедшим из охранной деятельности, я вообще не понимал, что происходит. А ведь рисование считается самым лёгким аспектом баристики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий