Недовольство общества действиями правительства в условиях природных и антропогенных катастроф отчётливо прослеживается в сюжетах корейских фильмов-катастроф.
Eщё до премьеры зрители решили, что фильм под названием «Монстр» (в российском кинопрокате — «Вторжение динозавра») будет про чудовищ. Но картина 2006 года будущего оскароносца Пон Чжунхо оказалась гораздо глубже. Его внимание было сосредоточено не столько на монстре, появившемся из вод Хан-гана, сколько на неадекватной реакции некомпетентных властей. В итоге из-за мягкотелости правительства беззащитным горожанам не осталось ничего, кроме как самим вступить в схватку с «динозавром». В том, что «Монстра» посмотрело более 13 млн. зрителей и он стал самым успешным корейским фильмом в прокате на тот момент, немалую роль сыграло наводнение, случившееся летом того года из-за проливных дождей. Бедствие нанесло ущерб на сотни млрд. вон и лишило крова десятки тысяч людей. В этой ситуации в сердцах людей не могло не вызвать резонанса послание фильма, что «настоящий монстр — это не бедствие само по себе, а то, как люди на него реагируют».
Комментариев нет:
Отправить комментарий