Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 7 января 2020 г.

Михаил Пак: В моей гавани живут пингвины

Михаил Пак: В моей гавани живут пингвины

Михаил Пак:
Друзья пишут мне, куда пропал документальный фильм обо мне? Он не пропал. Просто Наталья Ким, режиссер-документалист, внесла некоторые коррективы.
Заранее извиняюсь за мое косноязычие. По этой причине я всегда избегаю длинных бесед, а тут перед камерой надо говорить, – что для меня сущая каторга!
Спасибо Игорю Михайлову и Нине Красновой за добрые слова! Скучаю по творческому нашему содружеству, по всему тому, что нас всех объединяет, по всем вам, моим друзьям – людям широкой души и высокого таланта – Нине, Игорю, Сашеньке Ирбе, Коле Железняку, Юре Покладу, Диме Горяченкове, Генрихе Палояне, Феликсе Шведовском…
Спасибо Валере Паку, прекрасному человеку, композитору и певцу за замечательную песню! И само собой, моя благодарность автору фильма Наталье Ким – за профессионализм и терпение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий