Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 14 апреля 2023 г.

Владимир Югай: «Для трудолюбивых всегда найдётся место под солнцем»

Владимир Югай: «Для трудолюбивых всегда найдётся место под солнцем»

Как говорил Антон Павлович Чехов, талант — это прежде всего труд. Наш сегодняшний герой тому подтверждение. Владимир Югай успешно совмещает работу ведущего мероприятий и руководство собственным бизнесом. Поговорили о том, как, не являясь «ремонтником в десятом поколении», создать компанию по ремонтным услугам, какими качествами важно обладать хорошему ведущему.  Вы наверняка знаете Владимира, ведь он — ведущий асянди, свадеб, юбилеев, мероприятий Ассоциации Корейских Культурных Центров.

Я попробовал и справился

— Владимир, расскажите немного о себе.

— Если быть кратким, родился я в Казахстане в городе Кызылорда. Папа работал в милиции, а мама была врачом. Уже будучи пятиклассником, вместе с родителями переехал в Узбекистан — в небольшой шахтёрский городок Ангрен, о котором у меня остались самые тёплые воспоминания. После школы поступил в Ташкентский медицинский институт. Но, к сожалению, не окончил его. Родители умерли рано, и мне пришлось выйти на работу. Кем я только не работал — официантом, барменом и даже подрабатывал летом подмастерьем у мастера по ремонту карбюраторов.

— Почему выбрали профессию ведущего мероприятий, чем она Вас привлекла?

— Ещё в школе мне постоянно доверяли проводить школьные концерты, КВНы и тому подобное. Может, всё это началось именно со школьной скамьи… Но в полной мере мой талант ведущего раскрылся благодаря легендарной компании по организации корейских мероприятий «ГенСтудия». Её основатели стали для меня не только наставниками, но ещё и названными родителями. Работать ведущим мне понравилось сразу, хотя, конечно, приходилось неоднократно преодолевать внутренний страх. Я просто убедил себя в том, что, не попробуешь — не узнаешь  сможешь или нет. Я попробовал и справился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий