Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 28 апреля 2023 г.

Игорь Тен: «Как хорошо, что я бросил скрипку»

Игорь Тен: «Как хорошо, что я бросил скрипку»

Пока мы готовились к интервью, я спрашивала Игоря, хотел ли он когда-то бросить саксофон и музыку в целом. Он твёрдо и коротко ответил мне «нет».

Игорь Тен — саксофонист, музыкант. Окончил РАМ им. Гнесиных по классу саксофона в классе А.В. Осейчук. Выступал с артистами и группами российской эстрады: Tesla Boy, L’One, Алексей Чумаков, группа Quatro, Secret Atelier, Алина Енгибарян.

Как лидер и композитор выступал со своими группами Under Influence и BEATUM. Игорь выпустил два альбома с Under Influence: Under Influence EP и Navbahor. С BEATUM выпустил два сингла: XY и 1for3.

Выступал на таких фестивалях, как Usadba Jazz (Москва), Moscow jazz fest (Москва), Freedom (Алматы), Atlas Weekend (Киев), Esquire Weekend (Москва), Moscow Music Week (Москва). С 2018 года занимается звукорежиссурой. За это время продюсировал музыку для себя и для других исполнителей.

—  Кто привёл тебя в музыку?

 — В музыку меня привела семья. Мои родители — это группа «Анён» (ANYON), популярная в начале нулевых годов. Мама вокалистка, преподаватель по вокалу. Отец — аранжировщик, тоже певец. То есть задумываться на этот счёт мне не приходилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий