Просмотры страницы за последний месяц

среда, 26 апреля 2023 г.

Отрывки из второй книги «СБОРНИК «ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА» Владимира Ли–Букинского

Отрывки из второй книги «СБОРНИК «ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА» Владимира Ли–Букинского
МЕСЯЦ ИЮНЬ. Наконец, книга «Сборник «ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА» издана, работники типографии 9 июня из Тулы привезли в Москву, в ООК (Общероссийское объединение корейцев). Председатель Совета ООК, мой друг и коллега Моисей Ирбемович Ким принял все 150 экземпляров и тут же позвонил мне. Похвалил издательство за добротную и качественную работу. Мне сказал, что книга выглядит красиво и солидно, особенно обложка, по которой можно судить, какое путешествие по России и СНГ совершили мы за последние несколько лет. Он добавил, что такое ощущение будто книгу издало Русское географическое общество. В книге 476 страниц плюс фотографии людей, которые упоминаются там. Ким М.И. поздравил меня с выходом книги с необычным названием. Тут же сказал, что в Москве надо провести презентацию этой книги, обещал помочь в организации вечера, у него есть большой опыт в проведение таких мероприятий. Только недавно, он помог поэтессе Марте Ким презентовать новый сборник стихов, написанных уже в Москве, куда переехала три года назад из Ташкента. Он прислал мне видеоролик об этой презентации, скажу сразу, что мероприятие прошло хорошо, правда, с малым количеством людей, где-то человек двадцать. Всё это было связано с карантином из-за пандемии коронавируса. Вначале я отказывался от проведения такого мероприятия, говоря, что хочу презентовать в Алмалыке, как в прошлый раз, где у меня большинство друзей и родных. Моисей Ким, убеждал меня, что можно и там, и тут, ведь, никто же не запретит. В Москве, добавил он, есть несколько хороших мест на выбор, где можно провести вечер и, что надо пригласить близких друзей, родных, а также знакомых писателей и журналистов. Деньги на это можно выбить из Фонда субсидий. Под натиском друга и его аргументации я сдался и сказал, что все вопросы обговорим, когда в 20-х числах сентября я приеду в Москву. Короче, поживём-увидим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий