Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 30 ноября 2021 г.

Рецепт жгучего оптимизма

Рецепт жгучего оптимизма

Маленькая восточная женщина Нина Ким, выражаясь по-западному, self-made woman. Когда-то ее предки покинули Корею и переселились на Дальний Восток. Вскоре советская власть безжалостной рукой швырнула их с насиженных мест в другую Азию – в Узбекистан. Выросшая в «корейском гетто», пережившая пресловутые 1990-е, в пятьдесят лет, пока ровесники боролись с кризисом третьего возраста, Нина Ким решила перевернуть страницу. Она переехала в Бельгию и все начала с нуля. О том, как это было, рассказывает ее пронзительная книга, приправленная рецептами острых корейских блюд. «Мемуары Эмани» история, апеллирующая не только к памяти, но и ко всем органам чувств. В ней обжигающий вкус кимчи и кади-ча, краски Средней Азии, далекие и близкие звуки детства, ощущение солнца и ветра на коже.

— Расскажите об истории создания книги. Кто кого нашел – вы издательство или наоборот? Как вообще пришла в голову идея написать мемуары?

— Наверное, книга не была написана за определенный промежуток времени, она откладывалась в сознание картинками и впечатлениями из моей жизни. Однажды я поняла, что ничего не знаю о своих родных, самых близких – бабушках и дедушках. Начала собирать по крупицам воспоминания, пока была жива мама, спрашивала у нее.

Когда появились внуки, стало страшно, что они ничего не будут знать обо мне. Написала и рукопись отправила старшей внучке. Я уважаю ее мнение. Она сказала: «Бабушка, я плакала. Отправь, пожалуйста, рукопись в издательство «Эксмо».

Я отправила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий