Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 ноября 2021 г.

Если в сердце живёт любовь

Если в сердце живёт любовь

Они вместе почти четверть века, но их чувства с годами становятся только сильнее. Артур Тен и Ольга Пискунова встретились, чтобы никогда не расставаться. Их семья – пример для подражания, в ней  любовь возведена на пьедестал, а уважение и взаимопонимание все эти годы правят бал. Артура Рудольфовича и Ольгу Григорьевну связывают не только доверие, искренность в отношениях и родство душ, но и профессия. Они оба – учителя русского языка и литературы, в которую пришли благодаря Есенину, Пушкину, Лермонтову, Беляеву.

— Я окончил отделение русской филологии факультета иностранных языков  КГУ  имени Бердаха.     В университете у меня были замечательные наставники — Яна Александровна Ким, Людмила Борисовна Хван, Эльвира Адольфовна Сабурова, Жумагуль Кабуловна Максетова. Они для меня образец профессионализма, порядочности и человечности, — рассказывает Артур Рудольфович.  —  До сих пор общаюсь с ними в социальных сетях. Спасибо им огромное за всё, что они мне дали. Работать по специальности я начал в 2011 году, вначале это Центр образования и развития «Прогресс», сейчас – общеобразовательная школа № 34 города Нукуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий