Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 27 августа 2021 г.

Нури На: «Нужно быть великим, чтобы называть себя музыкантом»

Нури На: «Нужно быть великим, чтобы называть себя музыкантом»

Скрипачка Нури На — лауреат многих казахстанских и международных конкурсов. Она родилась в Алматы, но в 13 лет уехала в Москву, чтобы сначала с отличием закончить Центральную музыкальную школу, а после поступить в Московскую государственную консерваторию имени Чайковского. По результатам вступительных экзаменов она вторая среди абитуриентов. Мы поговорили с этой талантливой девушкой, которая думает на корейском языке, общается на русском, а с миром говорит на интернациональном языке Музыки.

14 августа Нури На выступила в Ташкенте на онлайн-концерте Государственного симфонического оркестра Узбекистана. Она исполнила концерт для скрипки Глазунова, лирический, глубокомысленный и колоритный.

– Нури, вы помните, как классическая музыка вошла в вашу жизнь?                                           

– Мама с детства водила нас с сестрой на концерты, балет, оперу. Помню, как в три года не могла удержаться и засыпала на выступлениях Симфонического оркестра в филармонии Алматы. Старшая сестра с 4-х лет играла на скрипке и на фортепиано, и я, глядя на неё, тоже загорелась желанием заниматься музыкой.

– Детство — это та пора, когда хочется играть со сверстниками и гулять, а не репетировать гаммы и этюды. Не столкнулись ли вы с периодом нелюбви к инструменту или неким кризисом?                                                                                                                               

– Развлечения с друзьями и прогулки не мешали занятиям скрипкой. Детство я вспоминаю как очень счастливый период жизни. Кризис наступил лет в 12. Вдруг захотелось поехать учиться в Москву, вырасти там профессионально и стать настоящим музыкантом. Наступил период мучительных сомнений: «А смогу ли я?». Думаю, такие мысли возникли из-за того, что меня с детства безоговорочно поддерживали. Я благодарна за это, но в то же время не хотелось остаться в надёжном коконе любви и заботы. Для родителей моё желание учиться в Москве стало неожиданностью, но они меня отпустили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий