Биография и факты
30-летняя дизайнер, соосновательница бренда нижнего белья PETRA — номинант в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Мода и дизайн».
Бизнес-идея Хан окончила факультет истории искусства РГГУ. Создать компанию она задумала вместе с партнером Верой Холмовой в 2015 году. Сначала делали мультибрендовый бутик — несколько дизайнеров из России и СНГ шили белье, а Хан с Холмовой возили в Москву тестовые партии. Вскоре от этой идеи отказались и в начале лета 2016 года объявили о запуске собственной линейки. А через год Холмова вышла из проекта, и теперь Хан развивает бренд PETRA самостоятельно.
Первая коллекция Первая полноценная коллекция вышла зимой 2017/2018. «Это был мой первый опыт работы в качестве дизайнера. Коллекцию белья и домашней одежды в прессе назвали «вечерней». Клиенты встретили ее с интересом, и коллекция стала коммерчески успешна», — рассказывает Хан. Кроме того, в конце 2017-го Хан открыла второй магазин PETRA в московском ТЦ «Авиапарк» (первый находится в районе Патриарших прудов). Сначала основательница выпускала в основном нарядные коллекции из кружева, а в последний год ассортимент расширился за счет повседневных комплектов, купальников, домашней одежды и аксессуаров.
Магазины Сегодня у бренда уже пять магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Шестой магазин готовится к открытию в Санкт-Петербурге. Сейчас все магазины закрыты из-за пандемии, и предпринимательница делает ставку на онлайн-продажи. «Сначала мы испытали стресс — было страшно представить, как поддерживать финансово всю команду и платить аренду неопределенный период времени. Но я сразу сосредоточилась на наших продажах через интернет», — говорит Хан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий