Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 24 мая 2020 г.

О моей маме

О моей маме

Гуле папа купил джинсовые босоножки за 25 рублей, боже мечта каждой девчонки… представляете, джинса натуральная, бесподобная вышивка, ох… ох…
Маме говорю: такие красивые босоножки… у нас все девчонки вздыхают от зависти.
На следующий день прихожу со школы, а на столе лежат босоножки, но местного качества и в тон отрез джинсовой ткани светло – голубого цвета.
Я удивленно смотрю на все это и спрашиваю: мам, а это что?
Мама: увидишь, но немного поработаем…
Мы трудились субботу и воскресенье… я сшила себе коротенькую юбочку… а мама вышивала босоножки и юбочку в стиле рококо… в понедельник я в школу пришла в обновке…
Вот такая была моя мама во всем… это была моя близкая подруга, со всем делилась я с ней… она научила меня из простых вещей делать красоту…

Комментариев нет:

Отправить комментарий