Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 31 августа 2023 г.

Загадочная женская сумка, или как хобби переросло в бизнес

Загадочная женская сумка, или как хобби переросло в бизнес

Не так давно увидела в Facebook вопрос: «Чего не может быть в женской сумке?». Вопрос, конечно, сложный, так как всё зависит от её обладательницы. Но вот на вопрос: «Сколько сумок должно быть у женщины», — я отвечу сразу – много. Почти столько же, если не больше (!), сколько у неё пар обуви.

Сумки – моя страсть. Я всегда обращаю внимание на сумку едущей рядом девушки в автобусе или метро, проходящей мимо женщины, героини, у которой беру интервью, и, конечно, обязательно отмечу, что у подруги новая сумка.

Да, их должно быть много, на все случаи жизни. Маленькие, компактные – для похода в театр, кино, кафе или ресторан. Побольше (причём значительно) – для работы, так как в неё по принципу «всё своё ношу с собой» должно поместиться многое: блокнот или даже два, диктофон, наушники, косметичка, аптечка, зонт или веер (в зависимости от времени года), антисептик, влажные и сухие салфетки и так далее.

При этом и для работы сумки должны быть разные — строгая – для деловой встречи, попроще – на каждый день, побольше — для пресс-туров, так как в этом случае с собой обязательно нужно взять бутылку воды, перекус в виде шоколадного батончика или пачки печенек (мало ли куда завезут), а ещё организаторы могут вручить раздаточный материал – он тоже должен найти своё место в сумке. А ещё она должна подходить к сегодняшнему настроению, наряду, погоде и т. д. Поэтому у меня сумок много – разные по цвету, фактуре, размеру. Но я не останавливаюсь на достигнутом (!).

Именно благодаря этой моей страсти я и познакомилась со Светланой Тхай. Одна из подруг, знающая про мою страсть к сумкам, поделилась её Telegram-каналом, где Светлана выставляет свои работы – сумки, сделанные из натуральных материалов (хлопкового шнура, джута и натуральной кожи). Иметь такую, наверное, мечта каждой женщины. Мало того, что они очень приятны тактильно, но вы также можете быть уверены в том, что будете единственной обладательницей такой модели, двух одинаковых уж точно не будет. Я, конечно же, стала обладательницей такой сумочки (как удержаться!), а также пообщалась со Светланой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий