Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 27 августа 2023 г.

Рассказы печальных времён

Рассказы печальных времён

Анатолий Ким. Фото Лилии Кочкарёвой

Анатолий КимНачинаю публиковать рассказы печальных времён, о которых не хочется вспоминать. Но рассказы были написаны, опубликованы и не уходят из памяти. Может быть они помогут тем, кто удосужится их прочесть, разобраться с возникшими проклятыми вопросами современности. Бог даст!

Эти рассказы войдут в 2-х томник МАЛОЙ ПРОЗЫ, который готовится выпустить одно доброе ко мне ИЗДАТЕЛЬСТВО…

Итак, начинаю.

В ОБЛАКАХ

​1

​Наверное, это произойдет через две жизни, Однажды я выйду из дома и направлюсь по едва заметной тропинке. Вначале мне покажется, что на землю пал густой туман, под ним почти скрылась тропинка, которою я иду, — но очень скоро обнаружится, что никакой земли нет подо мной и я шагаю по облаку, стелющемуся невесомым пухом, и мои ноги погружены в туманное волокно по самые колени.

​Мне вспомнится, что я поднимался из белёсой глубины тумана – бесконечно долго шел от дома по плавному изволоку – и вот выбрался на самый верх, под солнце, и теперь иду с обновленной, воспрянувшей на свет душою. Мой дом остался где-то внизу, под облаками, и там на широком темном столе было белое блюдо, на нем – большое розовое яблоко, часть которого срезана. Блестящий нож с темной деревянной ручкой лег на край блюда, уткнувшись скошенным концом лезвия в круглый бочок плода… Эти нож, яблоко и круглое блюдо напоминают мне о том, что я поднялся сюда, в заоблачье, от земли – в туманный день вышел из дома и зашагал по едва заметной тропинке…

Комментариев нет:

Отправить комментарий