Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 12 августа 2023 г.

Фотограф Александр Югай: «Хочу показать всему миру, что у нас добродушный гостеприимный народ»

Фотограф Александр Югай: «Хочу показать всему миру, что у нас добродушный гостеприимный народ»

Александр Югай – фотограф, который ловит в кадр жизнь простых людей. Он подходит к обычным горожанам и на смеси узбекского и русского языков просит разрешения сфотографировать их. Посмотрите его Instagram @yugayart – там живые эмоции застигнутых врасплох, но приятно удивлённых героев проекта «Кулинг табассум».

— С чего начался ваш путь в фотографии?

— Для меня фотография – это что-то магическое, так повелось с раннего детства. Папа  часто фотографировал меня, маму, наш быт фотоаппаратом ФЭД. Я всегда с  интересом наблюдал за тем, как он настраивал диафрагму, выдержку, экспозицию. Но самым увлекательным, конечно же, был процесс проявления. Белый лист бумаги кладётся в воду, а потом из этой воды появляется уже готовая фотография. Для меня пятилетнего это  — настоящее волшебство! Ну, а свой первый опыт фотографии я получил, будучи уже в школе. У нас дома была «мыльница» – дешёвый плёночный фотоаппарат. Так вот я брал его и фотографировал всех подряд, а потом печатал и продавал фотографии. После 11-го класса решил поступать в Институт искусств на кино-телеоператорский факультет. И вот там началась моя профессиональная деятельность, которой верен уже 17 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий