Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 9 июля 2022 г.

Из жизни коре сарам. Николай Цой — мечтатель и романтик

Из жизни коре сарам. Николай Цой — мечтатель и романтик

Зоя Цой

…Что знаем мы про братьев, про друзей,

что знаем о единственной своей?

И про отца родного своего

мы, зная все, не знаем ничего…

Е. Евтушенко

Перебирая отцовский архив и стараясь хронологически выстроить годы его жизнедеятельности, я поймала себя на мысли, как хорошо отец знал каждого из нас, и, что я так до конца и не узнала его. Остаётся только догадываться, чем он жил, о чем думал, как находил смысл в этой непростой для него реальности. Незадолго до его ухода я начала снимать небольшие домашние видео, где отец делился своими воспоминаниями. И, как это часто бывает, из-за нехватки времени я забросила это дело, понадеявшись на то, что все успею наверстать. Но мы предполагаем, а бог располагает… Отца не стало, а непрочитанная книга его жизни лежит передо мной и я пытаюсь восстановить целостную ее картину. Охватить в одной главе это нереально, поэтому их будет несколько. Я решила проживать это шаг за шагом, так как убеждена, что любая частная хроника — фрагмент целой эпохи, и потому, надеюсь, для многих людей она будет созвучна…

Комментариев нет:

Отправить комментарий