Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 14 июля 2022 г.

Одно небо на троих. История семьи Цой

Одно небо на троих. История семьи Цой

Это история о профессии пилота, передающейся из поколения в поколение. Это история взлетов без падений. Это история о любви…

— Папа, это я… У меня в полёте отказал один двигатель…

Сложно себе представить, что чувствует человек после таких звонков в 2 часа ночи. Но Валерий Николаевич вспоминает этот случай с особым трепетом.

— Мой сын Николай и ещё один пилот летели в Дели. И вдруг на границе между Пакистаном и Индией у самолёта отказывает один двигатель. Но сын не растерялся, сделал все по инструкции, как когда-то я его учил. И после этого позвонил мне…

От звонков в 2 часа ночи ничего хорошего не ждешь, поэтому у нас в семье запрещено звонить ночью просто так. Когда я услышал об отказе двигателя, моё отцовское сердце упало… В голове ураганом неслись мысли и последняя «сын жив, раз звонит сам…».

Комментариев нет:

Отправить комментарий