Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 1 июля 2022 г.

Герман Ким о корейцах и корееведении

Герман Ким о корейцах и корееведении

Об истории корё сарам, диалекте корё маль, корейской молодёжи, перспективах корейского общественного движения в странах СНГ в интервью с доктором исторических наук, профессором, директором Института азиатских исследований КазНУ, корееведом Германом Кимом.

— Герман Николаевич, цель Вашего нынешнего приезда в Узбекистан?

— Я очень люблю Ташкент, здесь живут мои друзья, мои ученики и каждый  приезд – памятная зарубка в памяти, а ещё Ташкент – очень вкусный город (смеётся).

Меня пригласил Национальный университет Узбекистана принять участие в международной  конференции. Она проводилась совместно с Центром по изучению Центральной Азии, я выступал с докладом на пленарном заседании. Вторая цель моего приезда – большой проект, который длится уже третий год под названием «По заданию партии и зову сердца», посвящён советским корейцам, принимавшим участие в строительстве КНДР. Здесь, в Ташкенте, проживают их дети и внуки. Я встретился с ними, побеседовал, взял интервью, отсканировал и перефотографировал снимки. И, конечно же, хотелось просто посмотреть город. Как изменился Ташкент! Я не узнаю некоторые места, даже и не знал, что до сих пор сохранились  дома, в которые когда-то расселяли корейцев, вернувшихся  из КНДР. Впечатление такое, будто окунулся в прошлое, ничего не изменилось в этих дворах. Звуки, атмосфера, разговоры, словом, ощущаешь историю. Впервые оказался во Дворце корейской культуры, очень впечатлён, остался доволен поездкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий