Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Тоска о себе

Тоска о себе
Слева направо: Герман Сон, Ким Донсун, Ким Донсун

Мой отец родом из корейского колхоза им. Свердлова (ныне Ахмада Яссавий), но молодость и зрелость он провел в Алматы. Каждая поездка на отцовскую родину оставляла свой отпечаток в памяти, хотя бывала я там недолго. В декабре прошлого года я отправилась в Ташкент, в колхоз Свердлова, будучи взрослой, чтобы взглянуть на родные места уже недетскими глазами.

Старый дом ами и абая не менялся с самой первой встречи. За голубыми воротами виднеется белый дом-коробка, а над решетчатыми окнами висит скромная табличка: «В этом доме жил первый председатель колхоза им. Свердлова Сон Ен Дюн». Широкий двор вмещает в себя летнюю кухню, где дядя давит самый вкусный ташкентский кукси. Полянку, где важно расхаживают гуси и дразнят овчарку Тайю своим гоготом.

В Ташкент я приехала за ответами на банальные вопросы: какой у меня пой и как правильно писать нашу фамилию на корейском? Так и спрашивала о вещах, которые, возможно, останутся для меня загадкой – об истории моего кровного прадеда Кан Унны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий