Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 27 апреля 2024 г.

Я буду петь, несмотря ни на что

Я буду петь, несмотря ни на что

В августе основательнице хора «Саранг» Оксане Николаевне Тян исполняется 90 лет. Она пережила депортацию с Дальнего Востока, выросла в детском доме, сдавала вступительный экзамен перед самой Тамарой Ханум и сквозь долгие годы пронесла воспоминания о том, как отец любил её пение.

Любовь к музыке передалась мне от моего отца. Он не был музыкантом, но очень любил музыку, ему нравилось смотреть, как я танцую и пою. Благодаря папе я с раннего детства участвовала во всех концертах самодеятельности. Мы жили на Дальнем Востоке в городе Ворошилов, папа много и усердно работал, чтобы наша семья ни в чём не нуждалась. Старшие дети и мама помогали ему в поле, а я была ещё слишком мала, чтобы работать. Но я всегда собиралась самой первой. Помню мама спрашивала: «Ну, куда ты собралась, ты же не умеешь работать?». Но у меня всегда был готов ответ: я гордо отвечала ей, что без меня они не справятся, потому что некому будет петь. Пела и танцевала для них, чтобы родным было легче справляться с тяжёлым физическим трудом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий