Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 25 апреля 2024 г.

Рушить стереотипы об Узбекистане

Рушить стереотипы об Узбекистане

Основатель студии авторских путешествий Wai Wai Наталья Тен рассказала о любви к Узбекистану, запуске бизнесов в кризисы и о том, как здорово туристу увидеть страну «глазами человека, который здесь жил и рос».

Эксперт по запуску бизнесов в кризисы

По образованию я математик, экономист и финансист высокого класса, в прошлом — финансовый директор крупной IT-компании в Москве. Но в какой-то момент я осознала, что сбила планку, перегорела. Ушла из компании в 2008-году, в Москве как раз случился кризис, а у меня, наоборот, открылось второе дыхание.

Планировала отдохнуть пару месяцев, но в итоге отдохнула четыре года. Уехала на Бали, вернулась, затем уехала в Париж, вернулась — рванула в Хорватию, обратно в Москву — и снова в Париж. Потратила все свои сбережения. Нисколько не жалею, потому что сейчас мне есть что вспомнить. Но деньги кончились, а значит надо было идти работать. Возвращаться в найм я не хотела, открыла своё ивент-агентство. На три года праздники стали частью моей жизни. В 2014 случился ещё один кризис. Компании урезали расходы на праздники, а я снова начала думать, чем мне заниматься дальше?

Потом случилось так, что я была на мероприятии, где среди знакомых зашла речь про Узбекистан, и мне внезапно предложили устроить им тур. Я подумала: «А почему бы и нет? Поехали!».

Вот так спонтанно случился первый тур в Узбекистан, с которого и начался мой путь в туризме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий