Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 9 сентября 2023 г.

Доклад Виктории Цой Ок Сун на Форуме Kowin

Доклад Виктории Цой Ок Сун на Форуме Kowin


Добрый день! Меня зовут Виктория Цой, я писательница из России, родилась и живу на острове Сахалин. Я сказала, что меня зовут Виктория, но это не настоящее имя. Мое имя – Ок Сун, так меня назвала бабушка. Ей было 16 лет, когда она приехала на Сахалин. Тогда остров был частью Японии.

В 1905 году Россия проиграла войну Японии и в южная часть острова стала новым губернаторством. оно называлось Карафуто. Для освоения новых земель нужна была рабочая сила. И японская империя вывезла из Кореи тысячи молодых людей. Они работали в шахтах, заготавливали лес, строили дороги, фабрики и аэродромы. Это была очень тяжелая жизнь. Они работали по 16 часов в день. За невыполнение плана их отправляли в тюрьмы «такобея» и оттуда не выходили живыми.

В 1945 году закончилась Вторая мировая война и Япония объявила о своей капитуляции. И тогда японцы стали спешно покидать остров. Но тысячи корейцев остались на острове, их просто бросили и они больше 50 лет не имели возможности вернуться на родину. Мои дедушки и бабушки были одними из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий