Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 15 сентября 2023 г.

Призвание и судьба собкоров газеты «Ленин кичи» по Узбекистану

Призвание и судьба собкоров газеты «Ленин кичи» по Узбекистану
В бытность журналиста русскоязычной газеты, мне, конечно же, встречались корейцы, достойные быть героями материалов, но, при всем желании, акцентировать всё внимание на соплеменников не позволял внутренний компас этичности.  Страна-то у нас многонациональная. Но когда я стал собкором корейской газеты тут, наоборот, все карты мне в руки. Пиши о своих, хвали, гордись. Именно с гордости за своих соплеменников, начинался мой коресарамский патриотизм. Учёные, педагоги, строители, колхозники, инженеры, госслужащие, партработники –  сотни героев-соплеменников встретились мне за эти годы, и каждый из них оставил свой неизгладимый след в моём сердце. Эти люди не могли не заставить меня заняться изучением истории нашей диаспоры, болеть за её настоящее и думать о будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий