Просмотры страницы за последний месяц

среда, 23 марта 2022 г.

Елена Ветвикова: Светлой памяти моего свёкра Ким Моисея Васильевича

Елена Ветвикова: Светлой памяти моего свёкра Ким Моисея Васильевича

Ким Эдуард Моисеевич: История моего отца

Взяться за написание истории нашей семьи меня заставило чувство сыновнего долга перед памятью моего отца, поводом послужило то, что прочитав за последнее время много разных статей об истории корейского народа, силой обстоятельств оказавшихся на территории Узбекистана в далеком 1937 году, я не нашел ни одной публикации или упоминания  о моем отце. Надо сразу сказать,  что он был незаурядной личностью, обладал большими организаторскими способностями, большой силы воли. Он был Вторым, а затем и Первым секретарем Верхне-Чирчикского района (сейчас Юкори-Чирчикский район) в течение более 10 лет. В состав  этого района входили почти все знаменитые корейские колхозы Узбекистана «Политотдел», «Правда», «Свердлова», «Узбекистан», «Ленинский путь» где председателями колхозов были Герои Социалистического труда Хван Ман-Гым, Цой И.А., Ким Д.А., Цой А.Р., Эм Т.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий