Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 11 марта 2022 г.

Татьяна Ким: «Женщина-предприниматель – это характер»

Татьяна Ким: «Женщина-предприниматель – это характер»

Как часто мы задумываемся о судьбе тех, кто делает наши руки красивыми? До знакомства с Татьяной я и представить себе не могла, что ногти – это не просто работа, это целая жизнь!

 

ИНФО

Татьяна Ким — инструктор и судья международного уровня. Многократный победитель международных чемпионатов. Основатель профессиональной продукции «ТаКи» и одноимённого учебного центра.

 

— Расскажите, как в Вашу жизнь пришла профессия — мастер маникюра?

— Это был далекий 1998-й год, у меня только родился второй сын. Первые ногти, которые увидела, принадлежали моей подруге, приехавшей из России. Муж сказал тогда: «Я дам тебе денег, иди учись. Если женщинам нравится, и они тратят такие большие деньги на ногти – значит, надо учиться». Тогда никто не знал, будет ли это профессией, пойдёт ли в массы. Все процедуры проводились на дому, и в основном для женщин, которые откуда-то приезжали. Продукцию мы покупали у кого-то на дому, все машинки для работы были самодельные. Я очень увлеклась работой, для меня все было интересно, ново. В общем, меня это затянуло, как видите, всерьёз и надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий