Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 11 марта 2022 г.

Руслан Пак, режиссер: «Во всем мире стало ясно, что корейцы кино снимать умеют!»

Руслан Пак, режиссер: «Во всем мире стало ясно, что корейцы кино снимать умеют!»

В 2019 году в  Алматы завершились съемки полнометражного фильма «Три» режиссера Руслан Пака. «Три» – картина, основанная на реальных событиях, повествующая о Николае Джумагалиеве, известном в СССР маньяке и каннибале, и расследовании его жутких преступлений, недавно победила в секции «Новые течения» пусанского международного кинофестиваля в Южной Корее. И совсем скоро «Три» увидят казахстанские зрители на больших экранах во всех кинотеатрах страны.

О чем фильм «Три» и почему зрителю будет интересно его посмотреть, режиссер Руслан Пак рассказал Media Saram и газете «Корё ильбо».

– Руслан, с чего началось увлечение режиссурой? В детстве любили кино?

– Ни мои родители, ни мое окружение не было связано с искусством, но в детстве отец часто рекомендовал книги, о которых увлеченно и очень захватывающе рассказывал. Этакие трейлеры книг, которые я потом с удовольствием читал. Также часто водил меня в кино.

Мой отец родом из Уштобе Талдыкорганской области, в молодости он поехал на учебу в Ташкент, где я и родился. Провел я все детство в Казахстане, а молодость – в Ташкенте.

Уже на 2-м курсе педагогического университета я понял, что у меня нет мечты. Очень переживал по этому поводу и даже просил Бога помочь мне. Это были тяжелые 90-е, и вот именно в этот период удивительным образом у меня появилась мечта – стать кинорежиссером. Я решил поехать на учебу в другую страну. Выбор стоял между российским ВГИКом и Корейским национальным университетом искусств. Остановился на втором варианте, о чем не жалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий