Мэн Сехи
В Корее множество телеканалов, которые постоянно конкурируют между собой за зрительскую аудиторию и деньги рекламодателей. Недавно мы писали о большом празднике на улице канала JTBC: его текущий телесериал “Мир женатых” демонстрирует очень высокие зрительские рейтинги — порядка 18–20 процентов. Это, однако, далеко не рекордный результат для кабельных передач.
Рекорд был установлен совсем недавно, в феврале — марте этого года. Успеха добился телеканал Chosun-TV, выпустивший реалити-шоу талантов “Мистер трот” (내일은 미스터트롯). Зрительский рейтинг финального конкурсного эпизода этого вокального шоу достиг 35,7 процента. То есть каждый третий южнокореец прильнул к экрану телевизора, чтобы узнать, кто же там победит. А продюсеры других каналов, включая крупнейшие, такие как KBS, сидели и от зависти грызли ногти, потому что их шоу и телесериалы в это время практически никто не смотрел.
Chosun-TV до сих пор был в основном каналом для для пожилой аудитории, поэтому и шоу у него были соответствующими, и музыка. Трот — это, попросту говоря, старая — иногда очень старая — корейская эстрадная музыка. Её с превеликим удовольствием слушают пожилые корейские родители и бабушки с дедушками, которые на ней росли и которым все эти ваши кей-попы с хип-хопами и рок-н-роллами органически чужды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий