Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 26 октября 2023 г.

Реаниматолог Аэлита Кан: «Когда другие врачи не справляются — мы должны справиться»

Реаниматолог Аэлита Кан: «Когда другие врачи не справляются — мы должны справиться»

Отделение реанимации – это пиковые эмоции, экстремальные ситуации и ежедневная борьба за жизни пациентов. О том, какие эмоции испытывает врач, вытянувший человека с того света, может рассказать Аэлита Кан – заведующая отделением реанимации в больнице Самаркандского государственного медицинского университета. Она каждый день спасает жизни, за 42 года работы не взяла ни одного больничного (даже после инфаркта) и пожимала руку президенту.

— Аэлита Анатольевна, начну с такого вопроса: как вы решили связать свою жизнь с медициной? Что подтолкнуло вас к этому?                                              

— Работаю я в многопрофильной клинической больнице Самаркандского государственного медицинского университета, заведую отделением реанимации. На пенсию я должна была выйти ещё 9 лет назад, но, как говорится, до сих пор «в строю».

Говоря о том, что меня изначально подтолкнуло к медицине…  Наверное, это всё с детства пошло. Играем мы с друзьями, кто-то упадёт, поранится – я всегда первая бегу делать перевязки. И ещё, мне мама подарила куклу-медсестру – мне так это запомнилось! Кроме того, в детстве я часто болела и приходила в поликлинику. Видимо, это так «отложилось», зацепило меня, что я в будущем захотела стать врачом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий