Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 1 октября 2023 г.

«Альбинос» из Пусана (Рассказ)

«Альбинос» из Пусана (Рассказ)

Владимир КИМ (Ёнг Тхек)

Мое имя «Владимир», пожалуй, было самым распространенным в СССР.  А про фамилию «Ким» и говорить нечего: кинь палку на Корейский полуостров и попадешь в его носителя. В Казахстане у меня были две тезки: один из них был известным эстрадным певцом, заслуженным деятелем культуры республики, а второй – богатейшим олигархом из новых корейцев. Первого я знал лично. Познакомились мы с ним   в районной гостинице, куда поселился корейский ансамбль из Алматы, приехавший в Узбекистан на гастроли.  Дело было вечером, и пока накрывали стол для традиционного после концертного обмывания, мой тезка предложил мне сыграть в шахматы. Первую партию я обычно играю цепко, одним словом, выиграл. Певец, ни слова не говоря, развернул доску на 180 градусов. Вторую партию я постарался быстро проиграть: народ уже сидел за столом и ждал нас. Такой выигрыш-поддавки не устроил тезку, как и общий счет 1:1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий