Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 12 июня 2023 г.

С Днём России!

С Днём России!

Я подданная русских захолустий.
И тем права пред Богом и людьми.
И приступам провинциальной грусти
моя любовь к Отечеству сродни.

Пусть кажется кому-то экзотичной,
как в зимний день июньская гроза,
моя великорусская привычка
прищуривать нерусские глаза.

Вдали от многолюдных перекрёстков
постигла я на стылых сквозняках
кровавый привкус русского вопроса
на опалённых временем губах.

Ладонь отвергла дедовскую шашку,
но не снискала мира на земле…
Сгорает век томительно и тяжко.
Мои пути потеряны во мгле.

Лицо слезой кровавой умываю,
впадая временами в забытьё…
Но ни на что вовек не променяю
Божественное подданство своё!

Диана Кан

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий