Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 11 июня 2023 г.

Певец Дмитрий Тен: «Люди сами не знают, кто они»

Певец Дмитрий Тен: «Люди сами не знают, кто они»

Я люблю тебя, а ты…

Мне кажется нет ни одного человека в Ташкенте, который не пропел бы эти строки.  О юриспруденции, музыке, вдохновении и любви рассказал нам тот самый Дмитрий Тен.

— Кто вас привёл в музыку?

— Ой, это было давно, 23 года назад… В 13 лет я случайно забрёл в магазин караоке, там стоял микрофон, в который любой желающий мог спеть. Ну я и спел! (улыбается) Мои родители тогда разглядели во мне зерно таланта и стали помогать двигаться в этом направлении. Удивительно, ведь для них это было ново и чуждо! В нашей семье не было артистов.

— А где вы занимались музыкой?

— Нигде, я самоучка. Слушал разную музыку, черпал вдохновение и сам потихоньку стал что-то писать. Ремейк на песню Юрия Антонова «Для меня нет тебя прекрасней» — это первая вещь, которую я перепел, и стал выступать по клубам. Потом записал свои знаменитые «Цветы», там работала целая профессиональная команда. И это выстрелило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий