Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 8 мая 2023 г.

Елена Кигай: «Моя миссия быть сторителлером»

Елена Кигай: «Моя миссия быть сторителлером»

Елена КИГАЙ — заместитель главного редактора бортового журнала «Tengri» авиакомпании Air Astana, писатель, кинодраматург. Публикуется в ведущих казахстанских изданиях. Пишет стихи и песни.

Елена КИГАЙ: Я умею и люблю рассказывать истории.

В век интернета человек может быть услышан. Меня слышат потому, что я рассказываю не свои истории, а истории других, пропуская их через себя.

Никогда не ставила себе целью раскрутить личный блог и влиять на мнения людей, но точно знаю, что умею это. Ко мне обращаются те, кто состоялся в своей профессии и миссии — бизнесмены, врачи, политики, артисты — с просьбой рассказать о них. Кому-то нужно написать сценарий, кому-то агитационный спич или рекламу, кто-то хочет собрать деньги на лечение или благотворительность. Я тот человек, который помогает им быть услышанными.

Я осознала свое предназначение, когда несколько лет назад в Казахстане незаконно осудили учителя физики из Караганды Юрия Пака. В его поддержку поднялась общественная акция #УчительНеВиноват. Прямо во время судебного заседания, на котором ему вынесли несправедливый приговор, умерла его мама. И тогда я, раздавленная этой дикой несправедливостью, написала в своем блоге все, что думаю и чувствую о боли и обиде. Тот короткий текст моментально разлетелся по сети благодаря многотысячным перепостам. Настолько силен был резонанс.

Я поняла, что смогла написать то, о чем хотели сказать все. Что Бог дал мне голос и я не имею права молчать.

До этого я писала тексты развлекательного характера, но именно тогда осознала, что я проводник и голос всех тех, у кого этого дара нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий