Просмотры страницы за последний месяц

среда, 10 мая 2023 г.

Триатлонистка Алина Тё: «Спорт – это в первую очередь здоровье»

Триатлонистка Алина Тё: «Спорт – это в первую очередь здоровье»

Алина Тё — спортсменка и руководитель отдела маркетинга Федерации триатлона Узбекистана. Давайте узнаем, что помогает ей не сходить с дистанции, почему она решила переплыть Чарвакское водохранилище и что ждёт участников первых международных соревнований по триатлону, которые пройдут осенью в Самарканде.

— Как вы пришли в спорт?

— Началось всё в институте с тренажёрного зала. Там я познакомилась с будущим мужем. Мы вместе пробовали разные спортивные секции, узнали про кроссфит. Однажды в кроссфите намечалось соревнование, где одной из дисциплин было плавание. Я пошла в бассейн и там узнала о существовании женского клуба по триатлону. Меня удивили истории девушек, таких разных и таких похожих. В клубе были женщины старше меня, но гораздо более спортивные и здоровые, они участвовали в таких соревнованиях, как Ironman и Challenge. Глядя на них, я тоже захотела попробовать. Именно так я нашла свой любимый вид спорта.

Ironman — серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию, проводимая Всемирной корпорацией триатлона (WTC). Каждая отдельная гонка серии состоит из трёх этапов, идущих без перерывов: заплыва на 3,86 км, заезда на велосипеде на 180,25 км и марафонского забега на 42,195 км.

Участникам даётся 17 часов для завершения дистанции. Если спортсмен не укладывается в это время, то результат не засчитывается. Элитные триатлонисты обычно справляются за 7-9 часов.                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий