Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 15 ноября 2022 г.

Тренер высшей категории Сергей Тхак: «Мои ученики – моя опора»

Тренер высшей категории Сергей Тхак: «Мои ученики – моя опора»

Сегодня мы поговорим с Сергеем Тхаком — тренером по белбогли курашу и корейской борьбе сирым. Сергей Петрович живёт в Ташлакском районе Ферганской области, воспитывает чемпионов, а также занимается судейством соревнований республиканского и международного уровней.

— Сергей, как Вы пришли в спорт и стали тренером?

— Любовь к спорту мне привил родной дядя, который был тренером по самбо. В его зале я занимался с детства. После двух тренировок  понял, что самбо – вид спорта для сильных духом людей. Вскоре начал участвовать в турнирах областного и республиканского масштабов. Благодаря дружбе со спортом поступил в школу-интернат спортивного профиля в Чирчике. Накопив богатый соревновательный опыт, понял, что моё призвание — быть тренером будущих чемпионов. Тренерскую деятельность начал в 1992 году. Белбогли кураш (борьба на поясах) и национальная корейская борьба сирым очень похожи, поэтому преподаю и ту, и эту спортивную дисциплину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий