Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 15 ноября 2022 г.

Комик Павел Ким: «Комики — это обычные люди. А все вокруг ждут от них искромётности»

Комик Павел Ким: «Комики — это обычные люди. А все вокруг ждут от них искромётности»

Наш сегодняшний герой Павел Ким — стендапер, ведущий «Мозгобойни» и креатор диджитал-агентства Rocket. Он выступал на разогреве на концертах популярных стендап-комиков — Руслана Белого, Виктории Складчиковой, Нурлана Сабурова. А ещё ему 29 лет, и он холост. Так что…                                                                                

— Павел, давай мысленно вернёмся в детство…

— Моё детство было простым. Я много времени проводил во дворе: гаражи, догоняшки, волейбол, прятки. Наверное, из-за этого пропустил много фильмов, мультфильмов и сериалов, которые смотрели мои сверстники. Не посмотрел в подростковом возрасте ни «Гарри Поттера», ни «Властелина колец», ни «Звёздных войн», а «Короля льва» увидел только в 23 года.

Ребёнком я был не сильно общительным и послушным. Когда в 6 лет заболел желтухой, то, прежде чем что-то съесть спрашивал, можно ли мне это. Хотя, казалось бы, попробуй объясни маленькому ребёнку необходимость соблюдения диеты. Но нет, я ел только после разрешения.

— По диплому ты программист. Довелось работать по профессии?

— С 3-го курса института я подрабатывал по профессии, но моих знаний мало на что хватало. Максимум — склепать сайт, написать курсовую или дипломную. И это не камень в огород вуза, просто был ленивый и толком не учился.

К последнему курсу понял, что не хочу работать программистом. После получения диплома подавал резюме на разные вакансии вроде специалиста по внутренним коммуникациям и параллельно вёл мероприятия. То есть деньги были, я не парился, что безработный. Родители, понятно, негативили, что сын получил высшее образование, но не работает по профессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий