Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 14 октября 2022 г.

Мы не просто врачи, мы врачи — ремесленники

Мы не просто врачи, мы врачи — ремесленники

Именно так о своей работе говорит заведующий отделением гинекологии городской клинической больницы № 4 города Ташкента Виктор Вадимович Ок, который трудится здесь уже 19 лет.

Сложно ли мужчине быть акушером-гинекологом, что является самым важным в подходе к пациенткам и что нужно сделать, чтобы родить здорового ребенка. Об этом наш сегодняшний разговор с Виктором Вадимовичем.

— Виктор Вадимович, скажите, почему именно медик и почему акушер-гинеколог?

— Решение о том, что буду медиком я принял еще в 10 классе школы и стал готовится к поступлению в институт. Бабушка с папиной стороны тоже была медиком, и я решил пойти по ее стопам. Ну, и к тому же считаю, что медицина — это то направление, которое дает возможность проявить свои индивидуальные способности. После школы я поступил в ТашМИ 1 (ныне Ташкентская медицинская академия) на лечебное отделение, где проучился 7 лет на бакалавриате, а затем пошел в магистратуру по направлению акушерство и гинекология. В первые дни магистратуры, для меня все казалось хаосом, было много непонятных моментов. Но со временем я начал разбираться в нюансах своей специальности.

Так как именно при городской клинической больнице №4 имеется база магистратуры, я поступил сюда, отучился три года и остался работать. Акушер-гинеколог занимается не только гинекологическими проблемами, но и принимает роды. Лично я выбрал это направление, потому что считаю его интересным и динамичным, оно, в отличие от других медицинских направлений, дает положительные, приятные итоги. Мне нравится, что своей работой я дарю людям жизнь.

Здесь ты никогда не сидишь на одном месте, каждая пациентка может ежеминутно менять направление лечения, и вот уже нужно искать новые пути решения. Эта работа сопряжена не только с умственными нагрузками, но и рукоделием с нашей стороны. Мы как ремесленники, и это не шутка. Преподаватели в институте рассказывали, что с латинского языка наша профессия переводится как ремесленник рукоделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий