Просмотры страницы за последний месяц

среда, 12 октября 2022 г.

Из жизни криминалиста «На пенсии скучаю по стрельбе, занимаюсь бисероплетением и люблю шить»

Из жизни криминалиста «На пенсии скучаю по стрельбе, занимаюсь бисероплетением и люблю шить»

Глядя на Людмилу Руслановну Ким, и не скажешь, что это полковник внутренних дел на пенсии по выслуге лет. Стройная хрупкая женщина, она работала криминалистом более 25 лет, руководила целым управлением, взрастила не одно поколение приемников! Сейчас, находясь на заслуженном отдыхе, она обучает студентов, передавая им не просто знания, а помогая понять, что такое работа в органах внутренних дел и какими чертами должен обладать преданный делу служитель закона. 

Такой уж у нее характер – вести размеренный образ жизни Людмила Руслановна не может. Времени хватает и на хобби – плетение бисером. Занимаясь любимым делом, Людмила погружается в свои мысли и вспоминает рассказы мамы про бабушку и дедушку, которых переселили в Казахстан.

– Моя родина, конечно, Казахстан. Здесь я родилась, выросла, училась, создала свою семью. С этой страной у меня связано все. Я рада, что здесь мы можем жить спокойно, работать во благо страны и вместе с тем помнить свои корни. Мой дедушка родился в северной части Кореи, ребенком его привезли в южную часть полуострова. Потом они перешли российскую границу, а в 37-м году его вместе со всеми корейцами депортировали в Казахстан, Кызыл-Ординскую область. Когда границы уже было открыты, мама хотела съездить в КНДР, но дедушка ее переубедил. Он говорил: «Лучше не ездить туда. Живи хорошо здесь». Это наставление я пронесла через свою жизнь и стараюсь жить так, чтобы потом не жалеть. Оборачиваясь назад, я могу сказать, что моя жизнь на казахской земле – это пример целеустремленности и реализации своих желаний. Скажу честно, не многие выдерживают работу в органах и увольняются. Я же шла к своей мечте – получить звание полковника год за годом. И вот уже – два года как на пенсии, а полковник уже семь лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий