Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 9 сентября 2022 г.

Илона Ан: Моя долгожданная встреча с легендарным фотографом Виктором Аном

Илона Ан: Моя долгожданная встреча с легендарным фотографом Виктором Аном

Илона Ан: 7 сентября состоялось открытие выставки «Корейцы-корёсарам» в Сеуле и моя долгожданная встреча с легендарным фотографом Виктором Ан (горжусь, что мы однофамильцы, и думаю, что неспроста))

Я обожаю этого фотографа и слежу за его работами с 2014 года. Многие работы были знакомы, а вот некоторые просто поразили интересными обычаями, о которых я не знала. Например, когда невеста приезжала в дом жениха, выходя из машины, под ее ноги клали мешок риса.

Приятно было видеть счастливое лицо мастера, встретившего людей , некогда снятых им на камеру.

Это и вправду крутое ощущение — оставить след во времени

Фото Владимир Хан, Илона Ан

Комментариев нет:

Отправить комментарий